И почему я всегда для рисунков выбираю такие сложные позы или ракурсы, которые не могу нарисовать?(
Почему версия прошивки рук так отстает от версии прошивки воображения?
Почему я могу построить и прорисовать изображение, но когда беру ручку/карандаш/перо в реки - ступор и хрень какая-то?
____________
Снова взялась за своих персонажей. Рисую Мастера. "Карточный" вариант - в полный рост, в свободной позе.
И тут жешь умудрилась так поставить, что пол часа с фейсом мучилась, пока дошло, где ошибка зарылась.
Но, черт возьми, набросок получился шикарным по моим меркам. Так бы и оставить не законченным))
Поймала себя на мысли, что уже "узнаю" Мастера. Значит у него уже есть устоявшийся в моем сознании образ.
Точнее, в сознании то он давно устоялся, но теперь я его могу более менее похожим нарисовать)))
читать дальше
Почему версия прошивки рук так отстает от версии прошивки воображения?
Почему я могу построить и прорисовать изображение, но когда беру ручку/карандаш/перо в реки - ступор и хрень какая-то?
____________
Снова взялась за своих персонажей. Рисую Мастера. "Карточный" вариант - в полный рост, в свободной позе.
И тут жешь умудрилась так поставить, что пол часа с фейсом мучилась, пока дошло, где ошибка зарылась.
Но, черт возьми, набросок получился шикарным по моим меркам. Так бы и оставить не законченным))
Поймала себя на мысли, что уже "узнаю" Мастера. Значит у него уже есть устоявшийся в моем сознании образ.
Точнее, в сознании то он давно устоялся, но теперь я его могу более менее похожим нарисовать)))
читать дальше